Смазочное масло и топливные системы
Смазочное масло и топливные системы
Официальный сайт IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS (Германия): www.ibs-anlagentechnik.de
Доставка Смазочное масло и топливные системы IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS по России.

Мы поставляем полную линейку продукции и запчастей компании IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS предприятиям по всей России.

Для запроса цен и сроков поставки, пожалуйста, заполните форму обратной связи или пришлите описание необходимых Вам наименований на электронный адрес G.Hermescompany@gmail.com

Преимущества доставки промышленного оборудования ООО «Золотой Гермес»:
  • Оперативно доставляем оборудование в любую точку РФ.
  • Предоставляется официальная гарантия завода-изготовителя.
  • Соблюдаем регламент Таможенного Союза и законодательство России.
  • Прямые поставки от заводов и минимальная торговая наценка.
Описание Смазочное масло и топливные системы

IBS предлагает:

  • Шестеренные насосы низкого давления
  • Двойной фильтр низкого давления
  • Системы маслоснабжения
  • Системы управления маслом
  • Системы барьерного давления
  • Установки подготовки нефти
  • Системы подачи топлива и смазочного масла
  • Сепараторные и фильтрующие модули
  • Системы пускового воздуха

Системы смазочного масла являются важными основными компонентами рабочих и силовых машин. Вот почему IBS предпочитает использовать шестеренчатые насосы для перекачки горюче-смазочных материалов, поскольку они оптимально перемешивают жидкости. Эта гомогенизация способствует более высокому использованию топлива.

Сепараторные и фильтрующие системы

Мы предлагаем специальные сепараторы и системы фильтрации.

Обрабатываемые среды обычно представляют собой смазочные масла, топливо, эмульсии.

Использование в двигателях внутреннего сгорания и в масляном контуре.

Работа сепаратора обеспечивает непрерывную работу смазочного масла от ввода машины в эксплуатацию до утилизации. С сепараторами IBS смазочное масло всегда находится в наилучшем состоянии; Увеличены интервалы замены смазочных масел.

При отделении тяжелой нефти на судне оказалось полезным последовательно соединять очиститель (для отделения воды) и осветлитель (для отделения твердых частиц).

Технология фильтрации используется для разделения твердой и жидкой фаз в областях обслуживания смазочного масла, топлива и смазочно-охлаждающей жидкости. Наши системы фильтрации используются в производстве и для продления срока службы рабочих машин.

Благодаря нашему опыту, мы гарантируем вам лучший совет и бесперебойный ввод фильтровальных систем в эксплуатацию. Решения по фильтрам разрабатываются индивидуально для каждой цели.

Предварительный подогрев и переработка топлива для дизельного топлива, биодизеля, пальмового масла, мазута

IBS накапливает опыт работы с топливной системой для дизельных двигателей более 10 лет и постоянно совершенствуется.

Сегодня мы можем адаптировать топливную систему в отдельных ее частях к дизельным двигателям таким образом, чтобы обеспечить максимальную эксплуатационную безопасность и лучшие результаты обработки с точки зрения эксплуатации дизельного двигателя с низким уровнем износа.

Оптимальная подготовка топлива также приводит к лучшему его использованию.

Этому также способствует нежный, постепенный нагрев HFO. Вся топливная система разделена на нечистую и чистую зоны.

1. Нечистые участки

Нечистые участки предпочтительно объединять в замкнутом пространстве рядом с резервуарами для хранения.

Включены следующие модули:

  • Модуль перекачки топлива
  • Модуль сепаратора HFO
  • Модуль подачи топлива

1.1. Модули подачи топлива

Модуль перекачки топлива подает топливо из резервуаров хранения в резервуар для неочищенного HFO или дневной резервуар для LFO. Здесь топливо грубо фильтруется, а HFO предварительно нагревается на первой стадии.

Постепенный нагрев с низкими значениями L '> T в теплообменнике предотвращает чрезмерную нагрузку на топливо.

Это практически исключает риск «растрескивания».

Для подачи топлива используются шестеренчатые насосы, которые в силу своего режима работы вызывают гомогенизацию топлива. Топливо с вязкостью до 1000 мм2 / с можно транспортировать экономично.

1.2. Модуль сепаратора HFO

Самоочищающиеся сепараторы необходимы, поскольку опыт показал, что высоковязкое топливо содержит твердые и жидкие посторонние вещества.

Два последовательно соединенных сепаратора (очиститель + осветлитель) оказались лучшим решением для обработки.

Важным условием для разделения является наличие достаточной разницы в плотности между разделяемыми веществами при рабочей температуре.

Эффект очистки также зависит от формы, размера, плотности, вязкости, типа и растворимости топлива, а также от производительности.

Модуль состоит из блока управления и регулирования (PLC), шестеренчатых насосов, теплообменников и сепараторов.

После того, как топливо было нагрето перед разделением, очищенное топливо подается в резервуар для очистки HFO.

1.3. Модули подачи топлива

Этот модуль соединяет HFO-Clean-Tank 1 LFO-Day-Tank с системой давления в чистой зоне.

Имеется постоянная подача кольцевой магистрали.

Автоматический фильтр обратной промывки с соответствующим резервным фильтром, установленным на модуле в основном потоке, завершает процесс очистки и обработки.

Например, качество разделения можно оценить по частоте полоскания автоматического фильтра.

Поскольку теперь возможно, что тяжелая нефть объемом 600 мм2 при 50 ° C состоит из 12% газойля и 88% остаточного масла площадью 6000 мм2 при 50 ° C, существует риск того, что низкокипящие компоненты топлива будут испаряются при низком давлении.

Вот почему система давления, используемая IBS, работает как минимум на 1 бар выше давления испарения.

2. ЧИСТАЯ ПЛОЩАДЬ

Чистая зона состоит из:

Бустерный модуль HFO / LFO

Поскольку чистая зона находится в непосредственной близости от дизельного двигателя, то есть в самом здании электростанции, цель состоит в том, чтобы установить там только чистые модули, из которых не удаляются остатки топлива.

2.1. Бустерный модуль HFO / LFO

Вязкость измеряется в бустерном модуле HFO / LFO. Следующие компоненты необходимы для обеспечения желаемой вязкости впрыска:

В смесительном баке топливо, поступающее из блока подачи, смешивается с топливом, возвращающимся из впрыскивающего насоса, и снова становится доступным для системы. Это означает, что требуется меньше тепловой энергии, поскольку используется горячее возвращаемое топливо.

При переключении с LFO на HFO и наоборот, объем смесительного бака используется для обеспечения медленного повышения или понижения температуры и, таким образом, защиты нагнетательных насосов от температурного удара.

Концевой подогреватель представляет собой последнюю ступень нагрева топливной системы, и здесь щадящий обогрев обеспечивается низкой температурой поверхности в подогревателе.

Вы можете использовать для отопления пар, электричество или термомасло.

Концевой подогреватель управляется приборами управления, в зависимости от типа обогрева, которые позволяют точно регулировать топливо до желаемой вязкости впрыска.

Вязкость впрыска измеряется вискозиметром.

Измеренные значения преобразуются в сигнал и считываются в блок управления (ПЛК).

Там правильная настройка конечного подогревателя постоянно определяется путем сравнения фактического значения с заданным значением.

Благодаря измерению вязкости эта система не зависит от топлива в рамках указанной конструкции.

Это означает, что в дизельный двигатель можно подавать топливо разного качества без изменения настройки бустерного модуля.

Дополнительно установленный регулятор температуры служит для обеспечения безопасности, но совершенно необходимо знать свойства топлива с помощью кривой вязкости.

Смазочное масло и топливные системы IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS
      Оставьте заявку
      По всем вопросам
      Звоните по телефону