Системы охлаждения
Системы охлаждения
Официальный сайт IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS (Германия): www.ibs-anlagentechnik.de
Доставка Системы охлаждения IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS по России.

Мы поставляем полную линейку продукции и запчастей компании IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS предприятиям по всей России.

Для запроса цен и сроков поставки, пожалуйста, заполните форму обратной связи или пришлите описание необходимых Вам наименований на электронный адрес G.Hermescompany@gmail.com

Преимущества доставки промышленного оборудования ООО «Золотой Гермес»:
  • Оперативно доставляем оборудование в любую точку РФ.
  • Предоставляется официальная гарантия завода-изготовителя.
  • Соблюдаем регламент Таможенного Союза и законодательство России.
  • Прямые поставки от заводов и минимальная торговая наценка.
Описание Системы охлаждения

Теплообменники с водяным и воздушным охлаждением

Радиаторные охладители IBS - это системное решение для экстремальных условий окружающей среды, таких как взрывобезопасная среда, близость к морскому воздуху, высокие температуры окружающей среды или химически загрязненный охлаждающий воздух. Наша сертифицированная технология обработки поверхности обеспечивает стойкость. По запросу мы также предлагаем соответствующие насосные системы.

Для дизельных электростанций на первый план выходят только экономичные системы охлаждения. Таким образом мы избегаем охлаждения потока, когда это возможно. Потому что они потребляют много воды и загрязняют окружающую среду из-за постоянного нагрева водоема.

Циркуляционное охлаждение

Циркуляционное охлаждение представляет собой практически замкнутую систему и считается экономичным решением для охлаждения дизельных двигателей на электростанциях. Эта система требует одноразового заполнения охлаждающей жидкостью и компенсации потерь и утечек при разбрызгивании и испарении во время работы. Для циркуляционного охлаждения используются две системы обратного охлаждения.

Испарительная градирня

Эта система отводит поглощенное тепло в атмосферу за счет испарения. Температура по влажному термометру имеет решающее значение для конструкции. Градирням требуется постоянная подача дополнительной воды для компенсации потерь на испарение (около 2%) и для контроля качества воды, особенно когда окружающий воздух химически загрязнен или запылен. Градирни работают тихо. IBS рекомендует установить теплообменники между дизельным двигателем и градирней для полной настройки циркуляционного охлаждения. Это в первую очередь обеспечивает охлаждение двигателя.

Системы охлаждения радиаторов

Эта система отводит поглощенное тепло в атмосферу через охлаждающую сеть из оребренных труб, которая принудительно вентилируется вентиляторами. Температура охлаждающего воздуха и высота установки имеют решающее значение для конструкции. Добавлять охлаждающую жидкость не нужно. Это требуется лишь в незначительной степени, если в системе есть утечки. Необходимо учитывать условия окружающей среды: в непосредственной близости от морского воздуха или аналогичного загрязненного охлаждающего воздуха для охлаждающей сети доступны специальные материалы или специальные покрытия. Если охлаждающий воздух очень пыльный, в охлаждающей сети используются ребра с большим расстоянием между ними. Температуру окружающей среды в минусовом диапазоне легко контролировать, добавляя в охлаждающую воду антифриз. При прямом охлаждении масла в радиаторе-радиаторе температура охлаждающего воздуха не должна опускаться ниже + 8 ° C, из-за более высокой вязкости Reles в более холодных условиях. Системы охлаждения радиаторов оснащены вентиляторами, которые обычно приводятся в движение электродвигателями. Если эти системы охлаждения спроектированы экономично, общая мощность электродвигателей, установленных для привода вентиляторов, составляет 2-3% от мощности дизельного двигателя.

Имеет z. Б. дизельная электростанция с установленной суммарной мощностью 25 МВт - 25000 кВт / ч, для двигателей вентиляторов требуется использование двигателей вентилятора мощностью 500 кВт / ч. Так называемые потери мощности, возникающие при работе двигателей вентиляторов со 100% нагрузкой, могут быть значительно уменьшены. Это достигается путем адаптации систем охлаждения к температуре охлаждающего воздуха, например, разнице температур в дневное / ночное время или выше среднегодовой. Ситуационная адаптация и управление охлаждением сводят к минимуму энергопотребление установленных двигателей вентиляторов. Компания IBS внедрила несколько систем охлаждения радиаторов с частотным регулированием для таких условий, которые под влиянием температуры окружающей среды позволяют двигателям вентиляторов работать экономично с регулированием скорости.

Пример: в случае потребности с установленной мощностью двигателя вентилятора 100 кВт / ч при максимальной мощности охлаждения можно достичь экономии примерно 40 кВт / ч из-за разницы температур при работе днем / ночью, рассчитанной по среднегодовому значению. . Инвестиции, необходимые для регулирования частоты, были окуплены примерно через 1 год. Уровень шума радиаторных систем охлаждения требует особого внимания: системы охлаждения IBS спроектированы с уровнем шума 95 - 98 дБ (A) - на расстоянии 1 м, что означает уровень звукового давления примерно 65 дБ (A). на расстоянии 100 м.

Хотите, чтобы было немного тише?

В качестве опции IBS также предлагает установки с гораздо более низким уровнем шума, например, радиаторные системы охлаждения с уровнем шума 60 дБ (A) - 1 м, с уровнем звукового давления 25 - 30 дБ (A) на расстоянии 80 - 100 м. Частотные регуляторы снижают уровень шума: например, при работе в ночное время при низких температурах воздуха и, следовательно, при более низкой требуемой скорости вентилятора, уровень звукового давления изменяется из-за влияющей переменной низкой скорости. Во время работы дизельный двигатель выделяет около 2/3 своей номинальной тепловой мощности из трех своих контуров. Эту тепловую мощность можно использовать, например, для нагрева масляных баков, технической воды и т. Д. Или отводить через систему охлаждения.

В общем, для охлаждения дизельного двигателя доступно несколько типов охлаждения:

1-контурное охлаждение

Одноконтурное охлаждение также называется смешанным охлаждением. Охлаждение наддувочного воздуха (LT), двигателя (HT) и смазочного масла происходит в водяном контуре.

2-х контурное охлаждение

Здесь наддувочный воздух (LT) и охлаждение двигателя (HT) осуществляются в двух отдельных водяных контурах. Охлаждение смазочного масла интегрировано в один из двух контуров.

3-х контурное охлаждение

Наддувочный воздух (LT), двигатель (HT) происходит в отдельных контурах.

Охлаждение смазочного масла

На дизельных электростанциях предпочтительнее двухконтурное охлаждение. Контуры охлаждения регулируются в насосных агрегатах H20. Вертикальные насосы с необходимыми блоками управления компактно объединены в один модуль и оптимально согласованы с дизельным двигателем и системой охлаждения. Электрическое управление в модуле имеет автоматическое переключение с основного на резервный насос для обеспечения охлаждения. Кроме того, в распределительном шкафу можно постоянно считывать температуру цепи и рабочее состояние. Эти данные также могут быть переданы в виде удаленного сигнала. Блоки предварительного нагрева для всех трех контуров, помимо прочего, предлагают возможность поддерживать дизельный двигатель при рабочей температуре во время фаз простоя или, для уменьшения износа, регулировать температуру путем холодного запуска.

Системы охлаждения IBS | POWER SUPPLY SYSTEMS
      Оставьте заявку
      По всем вопросам
      Звоните по телефону